Все правила боя:
Игроки будут сражаться между собой самостоятельно, без присутствия судей и прочих подобных им личностей.
Игроки ходят по очереди, т.е. каждый по ходу. Это сделано для того, чтобы избежать свалки.
Во время боя можно использовать технику замены/уклонения, но после использования техники замены её нельзя использовать последующие 3 хода.(все виды замещения/уклонения и подобных техник).
Администрация будет наблюдать за всеми боями и если будет замечено нарушение, то провинившейся будет наказан. Также призываю наблюдать других игроков и сообщать о нарушениях.
За один ход можно использовать 2 действия и 1 технику.
Так же важно знать:
1) На арену шиноби/куноичи обязаны приходить с оружием в чехлах, а так же без активированных стилей/дзюцу/покровов/режимов.
2) Минимальное расстояние между противниками на арене в начале боя 30 м. Но расстояние можно обговорить заранее.
3) Нельзя во время паралича накладывать ещё один паралич.
4) Массовая атакующая техника(например расширяющийся от вас огненный шар радиусом в 500 метров) может задеть союзников, если они стоят дальше 20 метров от применяющего технику.
Особенности боя с помощью холодного оружия(не считая личного)
Личное оружие наносит разный урон в зависимости от ранга: Генин-200, чунин - 350, джоунин/анбу - 550, акацуке - 750, санин - 850, каге/лидер деревни - 950.
В бою ниндзя способен использовать различное холодное оружие , но использовать его только стандартно (удар вблизи или бросок, без таких фразочек как перерезал горло, подрубил ногу и так далее, урон все равно не меняться), вот урон от оружия:
Кунай - 150 урона (можно использовать 4 штуки за 1 ход)
Сюрикен - 100 урона (можно использовать 5 штук за один ход, техника клонирования сюрикенов разрешается)
Взрывная печать - 550 урона (можно использовать 1 штуку за 1 ход)
Взрывной кунай - 300 урона (можно использовать 2 штуки за один ход)
Сенбон - 80 урона (можно использовать 7 штук за один ход)
Фумма сюрикен - 400 урона (можно использовать 1 штуку раз в 3 хода)
Внимание!!! Бросок взрывного куная считается за действие, то есть кинуть сразу фумму сюрикен, потом 2 взрывных куная, 4 сенбона и + 5 сюрикенов которые вы по пути клонировали НЕЛЬЗЯ!
Вы можете сложить печати техники, если у вас кунаи в руках, но если у вас меч в руках, вы должны его куда-то деть, чтобы освободить руки и сложить печати.
Если вы находитесь в радиусе действия взрыва (например, враг в 3 метрах от вас и вы бросили ему под ноги взрывной кунай), вы также получаете урон.
Что касается действий, в том числе скрытых действий.
Правило действий:
1) Вы можете делать неограниченное количество действий, которые не влияют на бой. Например поковырялись в носу и кинули казявку на пол. Однако, если казявку вы бросили в глаз противнику, то это уже действие, т.к. вы пытаетесь его ослепить.
2) Также вы можете продеть леску/достать кунай не тратя на это действие, за действие будет считать только непосредственно бросок куная.
3) Бег и плавание считается действием.Расстояние, которое шиноби\куноичи может пробежать\проплыть за ход равно 10 % от скорости. То есть если у вас скорость 1000, то вы можите пробежать/проплыть за 1 ход 100 метров.
Правило скрытых действий:
1) У вас в инвентаре должен присутствовать необходимый предмет (леска и т.п.)
2) Вы своими действиями должны дать понять, намекнуть противнику о своём скрытом действии. А не потом внезапно говорить, я тебя леской связал.
3) Противник может совершить противодействие, в ответ на предполагаемое скрытое.
Пример скрытого действия: Я в момент хватание привязал леску к противнику. Действие указывающие на то, что я это сделал - само касание ног и отвлекающий крик. Предполагаемое противодействие. Противник мог провести кунаем возле ног, дабы убедиться, что там ничего не привязано. А если и было то теперь перерезано.
Особенности ведения боя
Если вы атакуете со спины то в этот момент вам прибавляется +20% к вашей скорости.
Задерживать дыхание разрешено на 3 хода. После чего каждый ход отнимается по 4000 здоровья, если не произвести вдох, так что рассчитывайте свои техники, или описывайте как они дают вам кислород.
За падение с высоты 50 метров - отнимается 500 жизни. Из этой формулы выходит что за 100 метров - 1000 урона, за 200 метров - 2000 урона и так далее.
Клоны и частично призывы:
Клоны не могут создавать клонов или техники, которые приводят к созданию клонов. Так же клоны не могут использовать улучшенные геномы (стихию льда, управление костями , шаринган и прочее), если эти клоны сами не клановые.
Клон или призыв не может использовать атакующие техники в первый ход создания, однако может благотворно влияющие на вас и меняющие места, также можете совершать действия. Все призванные клоны могут делать техники в один ход, включая призывы, животные, и т.п.
1) Без затрат чакры можно уклониться, если ваша скорость превышает скорость противника минимум на 25%.
2) Техниками типа Шуншин можно уйти, если скорость противника не превышает вашу более чем на 20%.
3) Техниками типа Каварими можно уйти, если скорость противника не превышает вашу более чем на 60%.
Окружение:
Можно сочитать бой с окружением, допустим забежать на дерево и сделать катон, нырнуть под воду и т.д.
И последнее правило, но не по значимости оно последнее:
В конце вашего игрового поста(во время боя) вы должны указывать свои статы, исходя из затрат чакры, потери здоровья. Если игрок не указывает свои статы, то он должен будет исправить этот пост и только после этого можно будет противнику ходить. Но если игрок не исправил свой пост в течении 10 минут, то весь урон, то весь урон который нанес противник будет считаться, то есть если вам сделали огненный шар, а вы блокировали его стеной земли и после этого не написали свои статы, то урон будет засчитан полностью.